Бугельный поводок 120см. Ручка изготовлена из алюминия с пластиковым покрытием, веревка из полипропилена. Поводок предназначен для буксировки терапевтических скейтбордов, тем самым увеличивая их функционал. Также может использоваться для разных игр и упражнений, например, подвешивая поводок к потолку или к перекладине на ней можно висеть и раскачиваться. Изготовлена из гипоаллергенных материалов, не имеет запахов, 100% безопасное изделие.
Занятия с коррекционно-развивающими оборудованием
предусматривает развитие и воспитание ребенка через обучение, игру и
движение. Такой формат вызывает у детей положительные эмоции и таким
образом улучшает восприятие новой информации. Занятия приводят к перестройке мозговых
структур, то есть к изменениям тактильных, вестибулярных, проприоцептивных
ощущений, лучшему восприятию сенсорных сигналов от собственного тела и извне. Играя
и тренируясь с коррекционно-развивающими снарядами ребенок с особенностями
развития может научиться: узнавать и сравнивать предметы по заданным
признакам; различать предметы по форме, величине, функциональному
назначению; выделять признаки и свойства объектов и явлений;
улучшению крупной и мелкой моторики; лучшему пониманию себя и других; к контролю
эмоций; ориентироваться в пространстве, определять последовательность
событий; самостоятельно согласовывать свои движения и действия. Всё это
развивает в нем самостоятельность и формирует предпосылки для
адаптации в социуме.
Коррекционно-развивающее оборудование – это специальные спортивные снаряды, предназначенные для сенсорной интеграции. Такое оборудование разработано для стимуляции систем восприятия (обонятельной, тактильной, слуховой, зрительной и вестибулярной) детей и подростков с особенностями в развитии с помощью игр на спортивных снарядах. Такое оборудование применяются в различных детских учреждениях, в сенсорных комнатах, т.е. в комнатах психоэмоциональной разгрузки. Они стимулируют активность детей с низкой мотивацией к учебе, аутичными или психомоторными расстройствами и расслабляют деток с повышенной агрессией, тревожными расстройствами, гиперактивностью. Кому будут полезны занятия на таком оборудовании? Игры и занятия с оборудованием в сенсорной комнате оказывают положительное воздействие при многих состояниях и заболеваниях у детей и подростков. В их числе: аутизм и РАС; посттравматический синдром; ДЦП; последствия сенсорной депривации; ЗПРР; дислексия и дисграфия; психологические нарушения; различные логопедические проблемы; диспраксия; нарушение чувства равновесия, осознания положения тела в пространстве; утомляемость, нарушение внимания и памяти; стрессовые состояния; СДВГ; нарушения сна. По данным многочисленных исследований, терапия в рамках сенсорно-интегративного подхода эффективна для детей с разного рода проблемами, включая, помимо перечисленных выше видов нарушений интеграции ощущений, и такие распространенные в наше время проблемы, как трудности обучения, задержка психического развития (ЗПР), синдром гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ), расстройства аутистического спектра.